Главная » Я куплю тебе калач » Коляски » Трёхколёсная итальянка Peg-Perego GT3 Completo

Трёхколёсная итальянка Peg-Perego GT3 Completo

Когда моя дочурка начала совершать попытки к ползанию, прогулки в классической люльке завершались тем, что она просыпалась и, перевернувшись на живот, пыталась устроить побег из коляски. Катюшка поднималась, держась за бортик, и глядела вниз.

Так как ремней, способных зафиксировать ребёнка и предотвратить его падение, в люльках не предусмотрено, пришло время приобретать новый транспорт, который бы отвечал требованиям безопасности.

Коляска всерьёз и надолго

Прогулочную коляску планировалось активно использовать примерно до трёхлетнего возраста малышки, то есть более двух лет, поэтому хотелось выбрать не только красивую и удобную, но и прочную по конструкции вещь.

Так как до этого мы пользовались коляской итальянского производства и её качество нас более, чем устраивало, выбирали из этого же товарного сегмента. После тщательного поиска и изучения отзывов в интернете остановили свой выбор на прогулочной коляске Peg-Perego GT3 Completo.

Красивая модель.

Коляска Peg-Perego GT3 Completo с открытым капором.

Интернет — ничто, реальный вид — всё

Первым впечатлением, когда я увидела эту модель вживую, было то, что коляска поразила меня своим дизайном. Когда рассматриваешь её в интернете, она кажется не такой привлекательной, но в реальности GT3 вызывает эмоции, будто смотришь на дорогой элегантный автомобиль, настолько продуманы и изящны детали, никаких грубых форм и торчащих углов — сплошное эстетическое удовольствие.

Peg-Perego GT3 Completo против непогоды

Текстильная обивка сидения и капора плотная, приятная на ощупь, хорошо пропускает воздух, но при этом сохраняет тепло. Конверт для ножек тёплый и просторный, ножки малыша, одетые в зимний комбинезон и обернутые одеяльцем, помещаются там свободно.

Капор со смотровым окошком глубокий, в положении сидя им можно полностью закрыть ребёнка от солнца или дождя, но мы использовали дождевик, который идёт в комплекте. Дождевик отличается хорошей прозрачностью, плёнка со временем не мутнеет и не заламывается. Однако при минусовой температуре материал сжимается и дотянуть его до соответствующих креплений стоит немалых трудов.

Сетчатое окно.

Капюшон со смотровым окошком.

Защита от непогоды.

Вид с надетым на ножки чехлом и опущенным капором. Капор опускается ещё ниже, до поручня.

Ширина сидения позволяет ребёнку располагаться на нём свободно даже в полной зимней экипировке из нескольких слоёв одежды. Думаю, следующей зимой, когда нам будет почти 2 года, Катерина будет помещаться там без особого стеснения в плечах.

Кручу-верчу, объезжать тебя хочу

Помимо прочности корпуса и комфорта для ребёнка, главным достоинством я считаю превосходную маневренность нашего трёхколёсного друга. Коляска вращается на месте на 360 градусов, по ровной поверхности её можно вести одной рукой, спокойно огибая лужи, встречных прохожих, стеллажи в магазине и другие препятствия на пути.

По кочкам, по кочкам

Но радость от маневренных свойств коляски гаснет, когда начинаешь эксплуатировать её в зимнее время года. При езде по склону центр тяжести трёхколёсной коляски смещается, она заваливается на бок, и приходится прилагать усилия, чтобы удержать 16-ти килограммовую машину и не опрокинуть ребёнка.

Проезжая по утоптанному снегу, проблем не возникает, большие надувные колёса хорошо едут и по свежевыпавшему снежному настилу. Но если дорожка изрыта колеей, то переднее колесо часто застревает в рытвине, приходится совершать разные маневры, выбираясь из западни.

Помимо этого, механизм поворотного колеса при температуре от -10 замерзает, и коляску начинает «вести» в сторону. Колесо можно зафиксировать в стандартном положении, и ехать в мороз будет удобнее, но таким образом все маневренные свойства GT3 теряются.
Тормоз имеет ручной привод, одно нажатие — и коляска никуда не катится. Больше никакой грязной обуви, испачканной о ножной тормоз, не будет!

Тормозная система.

Ручной тормоз.

Коляска-путешественница

Мы брали коляску в поездку, и оказалось, что перевозить её нетрудно. Механизм складывания «книжка» позволяет сложить GT3 одним движением, надо только нажать кнопки по бокам корпуса и одновременно потянуть ручки на себя. В купейном вагоне поезда она помещается на верхнюю полку для багажа, что находится над дверью. Правда, для этого придётся снять задние колёса. В багажник машины коляска влезает вместе с колёсами. Раскладывается «книжка» тоже очень просто: тянем рычаг и «встряхиваем» коляску — механизм развернёт конструкцию в исходное положение одним рывком.

Кнопка для складывания.

Одна из кнопок механизма складывания.

Вывод. Покупкой мы, в целом, довольны. Красивая, просторная, тёплая, пусть и не очень проходимая, но отвечает нашим основным требованиям. Более года эксплуатации не выявили в ней никаких дефектов — все механизмы, рычаги и крепления работают идеально. Думаю, со вторым ребёнком у меня не будет сомнений, коляску какого производителя стоит выбрать.

Автор отзыва: Ирина, 27 лет, Ярославль,
мама годовалой Катюшки

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*