К выбору прогулочной коляски мы подошли безответственно. Просто пошли в ближайший магазин детских товаров с более-менее приличным ассортиментом колясок и купили то, что понравилось.
Критерии выбора
Конечно, было несколько обязательных критериев, по которым и был сделан окончательный выбор:
- Коляска должна была быть легкой, чтобы в случае необходимости, я могла бы носить и её, и ребенка одновременно. Этот пункт был важен потому, что ребёнок абсолютная непоседа и в коляске отказывался сидеть с того момента, как научился ползать.
- Она должна была быть маневренной и лёгкой в управлении.
- Модель должна была умещаться в маленький багажник маленькой машины.
- Коляска должна была раскладываться до «лежачего» положения, чтобы ребёнок мог в ней спать.
- У неё должен быть чехол на ножки для прохладной погоды.
- Она должна была быть недорогой, поскольку предполагалось, что покупается она всего на один сезон и тот спорный в связи с повышенной активностью сына.
Из того ассортимента, что был в наличии, в магазине (около 30 видов прогулочных колясок) полностью всем моим критериям соответствовала прогулочная коляска Jetem Holiday.

На первый взгляд модель Jetem Holiday показалась хрупкой.
Конечно, после коляски-трансформера её механизмы изначально показались очень хрупкими и ненадежными. Казалось, что она развалится от езды по асфальту, не говоря уже о более серьезных пересёченных местностях (брусчатка, плитка, трава, песок, земля и т. д.). Но нет, опасения не подтвердились совершенно. Два сезона эксплуатируем её максимально возможно в нашем случае, а она всё никак не сломается ☺.
Конечно, в первом сезоне (возраст ребёнка 8 мес — 1,1) было прикольно в ней ездить — он сидел, с удовольствием пялился по сторонам, с удовольствием спал в ней в поездках, на даче, во время длительных прогулок. Благо, откидывающаяся задняя спинка до состояния «полулежа» позволяет это делать.

Спинка откидывается до состояния «полулежа».
В связи с её маневренностью с ней очень удобно ходить по магазинам, а небольшая багажная корзина внизу дает возможность обходиться без пакетов и сумок.
Из удобств хочется отметить:
- Опускающийся козырёк до самого бампера — и от дождика спрячет при необходимости, и от посторонних глаз спящего малыша укроет.

Козырёк опускается до самого бампера.
- Два наружных кармашка для мелочей на задней стенке — можно положить все необходимое для прогулки (салфетки, воду, пару игрушек) не утруждая себя тасканием сумок и рюкзаков.
- Механизм сбора-разбора — два движения ногой (даже если заняты руки) и вуаля — коляска готова к эксплуатации или к транспортировке в багажнике.
- Маневренность и лёгкость в управлении — можно «рулить» одной рукой при необходимости.

Коляска лёгкая в управлении.
- Кроме удобства и безопасности ребёнка, предусмотрена ещё масса функциональных мелочей (окошки, ручка для переноски в сложенном виде, крепление, исключающие самопроизвольное раскладывание коляски, отстёгивание бампера с двух сторон, при желании можно снять его совсем).

На бампер удобно складывать ножки. 1 год.
Когда коляска стала бесполезной
Во втором сезоне (возраст ребёнка год и 9 мес. — 2 года) коляска оказалась практически бесполезной. Сын научился обходить и освобождаться от ремней безопасности, откидывать бампер, вылазить из своего транспорта. Перестала она быть удобной и в походах по магазинам — ребёнок дотягивается до полок с продуктами, всё хватает, сбрасывает на пол и т. д.
Вовсе не пригодился и чехол для ножек. Пока он был как раз — постоянно была хорошая погода и возможности воспользоваться чехлом не представилось. К следующему лету сын вырос, и чехол просто перестал помещаться на коляску с «выпирающими» коленками.
Ещё большим недостатком оказался неудачный цвет — светло-сиреневый. Слишком маркий, вся пыль и грязь видны сразу. Но справедливости ради, надо сказать, что ткань легко моется и быстро сохнет.
Цена — качество
Купили мы коляску за 5500 рублей. Считаю, что это недорого. Так что с поставленными перед ней задачами прогулочная коляска Jetem Holiday, на мой взгляд, справилась на отлично.
Мария Максимова, 35 лет,
мама двухлетнего Артёма