Главная » Я куплю тебе калач » Коляски » Inglesina Sofia: идеальная коляска-люлька для первых месяцев малыша

Inglesina Sofia: идеальная коляска-люлька для первых месяцев малыша

Покупка автомобиля заняла у нас с мужем меньше времени, чем выбор первой коляски для малыша. Я начала искать «коляску-мечту» задолго до рождения сына, изучила сотни отзывов, сравнила десятки моделей, сходила в несколько магазинов. Я выбирала классическую коляску-люльку, т. к. подруги просветили меня, что только такая модель подарит малышу долгий спокойный сон, а мне часы отдыха в первые месяцы жизни.

Зимняя прогулка.

По сугробам с комфортом!

Мне была необходима коляска, которая бы удовлетворяла следующим параметрам:

  • модель с плотным коробом, чтобы не продувало, т. к. ребёнок-декабрёнок, первые прогулки выпадали на самые морозы;
  • шасси с прекрасной амортизацией (предстояло ездить по сугробам) и шириной не больше 57,5 см (чтобы входить в наш маленький лифт, не придерживая дверь);
  • просторное спальное место, ведь мы ожидали очень крупного малыша;
  • съёмная не тяжёлая люлька, т. к. я ещё не представляла, как буду стаскивать коляску по лестнице, целиком или частями;
  • возможность использовать люльку вместо автокресла, опыт знакомых показывал, что дети очень плохо вначале воспринимают настоящее автокресло, им в нём неудобно из-за положения спины.

Когда квест был разгадан, то оказалось, что всем этим требованиям соответствует только одна модель коляски — Inglesina Sofia c шасси Ergo Bike (с колёсами). Других вариантов не было.

Внешний вид коляски.

Inglesina Sofia в полной экипировке.

Цена на новую коляску показалась нам заоблачной, поэтому мы купили Inglesina Sofia с рук в очень хорошем состоянии. Я мечтала о бежевом экипаже, но удалось найти только цвет Zaffiro, оказалось, что это изумительный оттенок синего, цвет сапфира. Когда муж привёз коляску, я прыгала от восторга, она выглядела по-королевски, а в ходе эксплуатации я подметила множество плюсов, о которых я не подозревала, когда составляла свой список требований, т. к. я ещё тогда не была мамой.

Рассмотрим люльку

Просторное спальное место

Несмотря на узкое шасси, у этой модели очень комфортное спальное место – ширина 33 см, а глубина 22 см. Наш богатырь (родился 58 см) два месяца ездил в коляске в полной экипировке — в зимнем комбинезоне и конверте на овчине, помещался свободно, ручки не торчали. К сожалению, мы выросли из Инглезины к 6 месяцам, но наш рост на тот момент был 74 см, а длина люльки 75 см; конечно, обычно дети катаются в ней дольше — в среднем до 8-9 месяцев.

Много места для малыша.

У коляски большое спальное место, но она не выглядит громоздко.

Тепло и красиво

Внешняя обивка коляски выглядит очень качественно, ткань ветро и водонепроницаемая, гуляли в сильные ветра и несколько раз попадали под  дождь без накидки-дождевика, ребёнок никак не ощутил погодные катаклизмы — под капюшоном было сухо и тепло. Внутри белый хлопковый вкладыш, пачкается и затирается только с боков, но есть возможность всё постирать, т. к. внутренний чехол крепится на липучках. Цвет Zaffiro немаркий, за всё время использования — с декабря по май — коляска совсем не испачкалась снаружи. Материал не выгорел, хотя в отзывах я читала, что тёмно-синий цвет у Инглезины часто выгорает на летнем солнце.

Абсолютно плоское дно.

Cовершенно плоское дно, идеальное положение для новорожденных.

Удобный большой капюшон

Капюшон опускается очень просто, поэтому можно погреть малыша на солнышке, пока он спит. Чтобы его сложить, надо нажать две кнопки по бокам одновременно, а раскладывается он простым поднятием. Однако в момент фиксации есть небольшой щелчок, и вначале я очень боялась, что этот звук может разбудить ребёнка, но этого ни разу не произошло. Капюшон очень высокий, под ним светло, нет ощущения замкнутого пространства.

Кнопка для регулировки капюшона.

Одна из боковых кнопок, с помощью которых опускается капюшон.

К сожалению, в нашей коляске не было предусмотрено возможности облегчить капюшон и дать приток для свежего воздуха через сеточку, но я знаю, что в новых моделях уже есть такая опция. В списке характеристик коляски указано, что есть козырёк от солнца, но он очень маленький. Т. к. мой ребёнок не переносил прямых солнечных лучей, весной часто приходилось накидывать на капюшон платок.

Капюшон защищает от непогоды.

Козырька от солнца почти нет, зато есть защита от ветра.

Защита от ветра и чужих глаз

Люлька снабжена плотной накидкой на ноги, которая крепится к корпусу кнопками. Сверху накидку дополняет деталь, которую можно использовать как дополнительный барьер от ветра, она перекрывает окно капюшона почти наполовину. Правда, в нашей модели ремешки с кнопками были только посередине, а на самом верху пришлось пришить липучки. В новых моделях эта проблема решена.

Липучки для фиксации.

Для надёжной фиксации пришлось пришить липучки.

Дополнительная вентиляция

Весной ребёнку не было жарко в коляске, т. к. на дне люльки есть специальные отверстия для вентиляции, которые открываются с помощью задвижки, расположенной снизу спереди. Однако, не могу гарантировать, что малыш не вспотеет в коляске в летнюю жару, т. к. это всё-таки больше зимняя модель.

Задвижка для вентиляции.

Красная задвижка под люлькой для того, чтобы открыть вентеляционные отверстия, и вентель для регулировки подголовника.

Регулируемый подголовник

В люльке имеется регулируемый подголовник, положение можно легко изменить с помощью ручки в передней части коляски. Мы часто использовали эту опцию, слегка  приподнимая изголовье, когда ребёнок перестал только спать в коляске и начал проявлять интерес к окружающему миру. Полноценное сидячее положение в этой коляске нам не удалось испытать, т. к. ребёнок вырос из неё раньше, чем начал нормально сидеть.

Положение подголовника можно менять.

Подголовник можно установить в положение «сидя».

Однако я никогда не планировала гулять с ребёнком в этой коляске сидя – мне кажется, что это небезопасно: подголовник мне показался хлипким, он тонкий, сделан из пластика (даже в положении полулёжа нет хорошей фиксации, и голову трясёт). Плюс, нет ремней безопасности, и подвижный ребёнок может вывалиться из коляски.

Съёмная лёгкая люлька

Люлька у Inglesina Sofia очень лёгкая, всего 5,8 кг. Вместе с ребёнком – это, конечно, уже достаточно внушительный вес, но терпимый. Люльку легко подхватить за специальную ручку на капюшоне. Крепится люлька в одно движение, достаточно её поставить на шасси, попасть в определённый паз и дождаться щелчка. На всякий случай проверьте, что вы всё сделали правильно, т. к. молодая мама всегда торопится. Я один раз забыла про щелчок и еле успела подхватить люльку. Обратная операция тоже занимает несколько секунд: надо нажать красную кнопку впереди коляски и поднять короб. Кнопка законспирирована, поэтому случайное нажатие и разъединение конструкции исключается. Поставить люльку можно как лицом к маме, так и от мамы.

Люлька отсоединяется нажатием кнопки.

Кнопка, которую надо нажать, чтобы отсоединить люльку, я её не сразу нашла.

Съёмная люлька меня выручала много раз, т. к. от лифта до улицы нам надо было преодолеть ещё две небольшие лестницы. Первое время я опасалась тащить коляску прямо по ступенькам, хотя амортизация Инглезины это позволяет, плюс, боялась разбудить малыша, который засыпал в коляске ещё до выхода из дома, поэтому стаскивала люльку и шасси отдельно. Всё это получалось сделать очень оперативно, без особых усилий.

Короб легко снимается.

Снимаем двумя руками: одной нажимаем кнопку, другой берёмся за ручку, которая спрятана на верхушке капюшона под магнитной заглушкой.

Лёгкий короб.

Без ребёнка люльку можно поднять одной рукой.

Люлька-колыбелька

Люлька может превратиться в удобную колыбельку, внизу она чуть полукругом, поэтому покачивается. Даже не понимаю, почему редко пользовалась данной опцией, это бы сэкономило мне много нервов, т. к. дети лучше спят в небольшом уютном пространстве, похожем на гнездо.

Короб без шасси.

Короб со спящим ребёнком можно поставить в любом месте и покачивать, как колыбельку.

Вместо автокресла

В люльке этой коляски, в одной из немногих, а может и единственной, допускается перевозить ребёнка в машине вместо автокресла, для этого необходимо отдельно приобрести крепления Auto Kit. Меня очень заинтересовала эта возможность, т. к. младенцы плохо привыкают к автокреслу. Плюс, его очень трудно подобрать так, чтобы малышу было удобно, особенно в зимнем комбинезоне.

Наш сын из роддома ехал в люльке от Инглезины, и потом мы возили его первое время именно так, это очень удобно, т. к. сон ребёнка не прерывается — доезжаешь до парка, ставишь люльку на шасси, а малыш продолжает спать. Единственный минус — если использовать крепление Auto Kit по правилам, со всеми бамперами, то большому ребёнку в зимней экипировке становится очень тесно в люльке.

Можно использовать вместо автокресла.

Схема установка люльки в машине.

Рассмотрим шасси

Прекрасная амортизация шасси

Шасси Ergo Bike с надувными колёсами — это бесподобная вещь. Благодаря рессорному механизму, коляску можно качать во все стороны. Ребёнок засыпает в ней быстро — и на улице, и на балконе. У коляски очень плавный ход, никакой тряски, малыша как будто покачивает в лодочке на небольшой волне. Мой сын спал днём только в коляске, поэтому я гуляла несколько раз в день, в любую погоду — в том числе в морозы и снегопад и совсем не уставала, т. к. прилагала к управлению коляской минимум усилий. Когда обладательницы других колясок ездили только по расчищенным дорожкам, я преодолевала любые сугробы. По обычной дороге коляску можно вести одним пальцем, чтобы повернуть, достаточно немного надавить на ручку и приподнять колёса.

Лёгкое шасси.

Вес шасси без люльки 10,5 кг.

Самое узкое шасси

Шасси у Инглезины, в действительности, очень узкое, всего 57 см (это единственная такая модель, аналогов нет). Лифт открывается, и ты просто въезжаешь, ничего не придерживаешь и не заталкиваешь. Это очень важно для неопытной мамы, т. к. в первые дни въезд в лифт — это стрессовая ситуация.

Ручка опускается вниз.

Если ручка опущена до такого положения, в лифт влезет не только коляска, но и мама с папой

Эргономичная ручка

Отдельный дифирамб хочу пропеть ручке, которой снабжено шасси. С помощью боковых кнопок она фиксируется на любом уровне — в результате подойдёт человеку любого роста. Вдобавок, её можно сложить полностью, прижав к коляске. Благодаря этому, в маленький лифт вместе с коляской могут войти оба родителя.

Максимально поднятая ручка.

Максимальный угол подъёма ручки.

Эксплуатация шасси

Шасси представляет из себя надёжную компактную конструкцию из труб, покрытых серебристой краской. Складывается оно в одно движение, по системе «книжка»,  есть защита от самопроизвольного сложения.  Колёса снимаются легко, надо нажать на специальную защёлку. Однако есть свои минусы. Одно колесо мы прокололи, пришлось воспользоваться ремонтным набором, а одно колесо в конце пятого месяца использования начало слетать, перед прогулкой следует проверять надёжность крепления (но тут надо взять в расчёт, что у нас была подержанная коляска).

Надёжное крепление. колёс.

Колесо крепится с помощью специальной защёлки.

Ещё мы сломали ножной тормоз. Он сделан из очень плотного пластика, имеет удобную конструкцию, но однажды не выдержал резкого неправильного движения ногой. Через какое-то время шасси начинает немного скрипеть, ребёнок этот звук не замечает, механизм можно смазать.

Пластиковый тормоз.

Ножной тормоз надо нажимать аккуратно, даже самый прочный пластик может не выдержать.

Вместительная корзина для покупок

Ещё хочу отметить корзину для покупок. Она очень крепкая и вместительная, мы много раз возили в ней огромные сумки из магазина, и это почти никак не влияло на ход коляски. Корзина сделана в виде металлической решёточки, легко крепится и снимается с шасси.

Стильная сумка

В комплекте с коляской идёт стильная сумка для мамы. Сумку такой формы я видела только у Инглезины — она одновременно стильная и вместительная. Правда, если её очень нагрузить, ремешки могут оторваться. Мне несколько раз приходилось их подшивать.

Сумка крепится к коляске.

Сумка крепится с помощью специальных зацепов.

Несмотря на то, что мы использовали коляску Inglesina Sofia всего шесть месяцев, я считаю, что это идеальный выбор для первых месяцев малыша.

Я до сих пор не выбрасываю и храню на даче свою старенькую Инглезину. Хотя тормоз сломан, и шасси покрылось местами небольшой ржавчиной, я уверена, что коляска может ещё послужить мне или кому-нибудь из моих друзей.

Станислава, Санкт-Петербург,
мама трёхлетнего сыночка

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*