Главная » Я куплю тебе калач » Коляски » Camarelo Sevilla (3 в 1) — отличная коляска по приемлемой цене

Camarelo Sevilla (3 в 1) — отличная коляска по приемлемой цене

Узнав о второй беременности я, как водится, принялась представлять, какой малыш родится, на кого он будет похож, и мечтать о том, как гордо буду вышагивать с мужем, старшей дочкой и коляской. И вот тут-то обозначилась моя первая проблема.

Дело в том, что 8 лет назад, когда я стала мамой в первый раз, мы с мужем, недолго думая, купили первую же попавшуюся недорогую коляску — был это тяжёлый и неповоротливый трансформер. С ним я помучилась несколько месяцев, после чего, уже почитав отзывы, купила удобную прогулочную коляску и благополучно пользовалась ею почти 2,5 года.

Сейчас я подошла к процессу ответственно и первым делом составила список требований к будущему транспорту.

Внешний вид.

Прогулочный блок Camarelo Sevilla.

Мои требования к коляске

  1. Наличие полноценной люльки. Восемь лет назад у меня ее не было, поэтому в этот раз я решила исполнить свою мечту и покатать малыша в нормальной люльке, тем более ребенок должен был родиться в декабре, и коляска нужна была максимально закрытая.
  2. Возможность легко разобрать. Живем мы в доме дореволюционной постройки (потолки 3,3 метра; лифта, ясное дело, нет) на четвёртом этаже. Коляску я планировала оставлять в машине, следовательно, нужно было каким-то образом её либо компактно складывать, что с люлькой просто невозможно, либо разбирать и убирать в багажник по частям.
  3. Небольшой вес. Опять-таки из-за необходимости ежедневно таскать её из машины/в машину, я искала коляску легкую.
  4. Хорошая амортизация. Тут даже комментировать нечего – новорождённому младенцу амортизация необходима.
  5. Наличие удобного прогулочного блока с бампером и разделителем для ножек. Последней каплей, решившей судьбу нашего трансформера 8 лет назад, стало то, что как только я подняла спинку для начинавшего сидеть ребёнка, этот самый ребенок чуть не вылетел из коляски из-за неимоверно скользкой ткани (благо, дочка была пристёгнута). В этот раз я искала вариант из нескользкого и приятного на ощупь материала, обращала внимание на углы подъема спинки.
  6. Наличие автокресла. У нас в семье две машины, мы ведём очень активный образ жизни и без автокресла нам не обойтись. Было важно, чтобы оно ставилось на шасси коляски.
  7. Не заоблачная цена. Мы могли бы купить коляску и за 40–50–60 тысяч, но моя «жаба» протестовала против таких трат.
  8. Привлекательный внешний вид и яркая расцветка.
Надёжная защита от непогоды.

Огромный капюшон опускается почти до бампера, закрывая от ветра и солнца.

Правильный выбор

За пару месяцев я перечитала несколько сотен отзывов о самых разных колясках, многие из них ездила смотреть «живьём» и в итоге остановила свой выбор на Camarelo Sevilla (3 в 1).

Сейчас, через 6 месяцев использования коляски, могу сказать, что она полностью соответствует всем моим пожеланиям и, кроме того, в ней есть дополнительные приятные мелочи. Обо всем по порядку:

  • на базу коляски можно ставить люльку, прогулочный блок и автокресло категории 0+, все это входит в комплект; устанавливать и снимать достаточно легко, кроме первых нескольких раз, когда крепления еще тугие и не притёртые;
  • вес шасси 7,5 кг, люльки и прогулочного блока 4 кг, а автолюльки 3 кг;
  • амортизация достойная, а со временем коляска становится даже мягче, чем в момент покупки;
  • отличная цена, покупали коляску за 23 000 рублей (правда, было это до очередного валютного скачка);
  • внешний вид меня полностью устраивает, коляска аккуратная, современная, ткань качественная, расцветки есть как спокойные, так и яркие, я выбрала красную.
Модель Camarelo Sevilla.

Вот так выглядит колясочка с накидкой на ножки.

Мы ещё не сидим, но прогулочным блоком пользуемся уже месяц, пока очень довольны: есть горизонтальное положение для сна, а когда дочка бодрствует, я чуть-чуть приподнимаю спинку (получается где-то около 160-165°), ей все видно и для спины не вредно. Всего положений 4. Сейчас у нас лежит еще вкладка для малышей, покрытая махровой тканью, очень мягенькая и приятная. Разделитель для ножек, бампер, огромный капюшон — всё есть.

На шасси можно установить автолюльку.

Шасси, с установленной на него автолюлькой.

Кстати, в люльке всю внутреннюю обивку можно снять и выстирать, что мы и сделали, прежде чем убрать её на хранение. Очень порадовало, что не пришлось полоскать в ванной всю конструкцию.

Коляска снабжена вместительной сумкой, дождевиком и москитной сеткой. Всем этим уже успели попользоваться.

Недостатков я пока не нашла. Из десяти возможных ставлю своей колясочке 10 баллов.

Юлия, 29 лет, Санкт-Петербург,
мама шестимесячной Маргариты

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*