Когда нашему малышу исполнилось полгодика, мы задумались о замене автолюльки на детское автокресло следующей возрастной категории. Особых критериев при выборе у нас не было. Походив по магазинам, мы остановились на кресле Нарру Baby Taurus Deluxe. Главное, что нас привлекло — это его дизайн и практичность материала. Предыдущее кресло, автолюлька, было сделано из ткани, а это кресло из эко кожи, соответственно оно меньше пачкается.
Достоинства
У данной модели кресла есть ряд плюсов:
- Можно разместить в любом автомобиле, так как крепится оно с помощью ремней безопасности.
- Регулируемая спинка. Здесь 5 ступеней регулировки спинки, но мы пользуемся только двумя: крайним верхним и крайним нижним.
- Ребёнок пристёгивается пятиточечными ремнями безопасности.
- Кресло изготовлено из экокожи (меньше пачкается, чем кресла из ткани).
- Рассчитано на длительный период использования, предназначено для деток от 9 до 25 кг (мы пользуемся им уже 3 года).
Недостатки
Также у автокресла есть и целый ряд минусов, о которых мы узнали уже в процессе его использования:
- Кресло тяжёлое. Если нужно при необходимости убрать его из машины, то сделать это тяжело, а если в руках ещё ребёнок, который не умеет ходить, то придётся бегать туда-сюда несколько раз, так как весит оно немало.
- Мудрёная система крепления. Мужу пристегнуть кресло ремнём безопасности удаётся легко, я же вожусь гораздо дольше, потому как подлезть и провести ремень там, где это нужно, мне сложнее.
- Постирать накладку из светлой ткани, которая находится под кнопкой регулировки ремней безопасности, можно только сняв весь чехол или попробовать постирать его непосредственно на кресле, а это очень неудобно! Пачкается это место больше всего. Когда сын был маленьким, его ножки находились как раз на уровне этой накладки. Теперь же он сам залезает на кресло и задевает её не всегда чистой обувью.
- Обивка кресла не дышит. Хоть в описании сказано про дышащий материал, я могу сказать, что это совершенно не так, ну или их система совершенно не работает!
Кстати, последний минус мы обнаружили только тогда, когда сменили свой автомобиль. В старой машине у нас был климат контроль, причём включали мы его с ключа за 3 минуты до выхода на улицу. В связи с кризисом машина была продана, и мы купили автомобиль отечественного производства без кондиционера. После этого мы «вкусили» все прелести этой обивки. Летом она раскалённая, в кресло просто не сесть, и даже если машина стояла в тени, то после поездки футболка на спине сына мокрая. А зимой обивка холодная!
Производитель утверждает, что кресло предназначено для деток от 9 до 25 кг. Я считаю, что оно максимум до 20 кг, моему сыну в данный момент 3,5 года, весит он 18 кг, и пока ему в кресле комфортно, но когда он ещё чуть подрастёт и поправится, вряд-ли ему будет удобно.
Автокресло сделано качественно, за время использования оно не ломалось, чехол нигде не порвался. Ребёнку в нём удобно, когда малыш засыпает, мы переводим кресло в полу лежачее положение. Все минусы в принципе терпимые, но это кресло нужно устанавливать только в те автомобили, которые оборудованы кондиционером или климат-контролем!
Елена, 29 лет, Краснодар,
мама трёхлетнего Льва