Авторская колонка Наталии Рой о раннем развитии «Умнички». Память — загадочная и не до конца изученная функция головного мозга. Дети, обладающие хорошей памятью, быстро и легко запоминают материал. Учёба даётся им легко, успех окрыляет, школа не кажется тяжкой повинностью, новые знания вызывают интерес. Да и в быту такие ребята ловки и сообразительны: всегда знают, что положить к следующему учебному дню ...
Читать далее »Умнички
Выпуск 6. Дети и счёт: как легко обучить ребёнка счёту и заинтересовать его математикой
Авторская колонка Наталии Рой о раннем развитии «Умнички». При поступлении в первый класс обычно не проверяют умение ребёнка считать. Но по факту уже на первых уроках дети сталкиваются с необходимостью применения математических навыков. Помочь ребёнку освоить базовые основы счёта ещё до школы — задача родителей.
Читать далее »Выпуск 5. Что читать мальчикам
Авторская колонка Наталии Рой о раннем развитии «Умнички». Нужны ли мальчикам и девочкам разные книги? Влияет ли гендерная принадлежность на выбор литературы, или вкусы детей больше зависят от особенностей их личности? Что любят читать мальчики?
Читать далее »Выпуск 4. Жизнь после первого звонка или Как помочь ребёнку адаптироваться к школе
Авторская колонка Наталии Рой о раннем развитии «Умнички». Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок. Волнение родителей нарастает с каждым днём. В прошедшем году всё внимание было уделено совершенствованию познавательных навыков ребёнка: он научился читать, считать, решать логические задачки, возможно, даже писать. Однако этого недостаточно. Как показывает практика, даже высокий результат на тестировании перед поступлением в школу не гарантирует лёгкой адаптации ...
Читать далее »Выпуск 3. Чтение c увлечением
Авторская колонка Наталии Рой о раннем развитии «Умнички». Сегодня дети не любят читать. Причин тому — много: избыток легко доступной развлекательной информации (мультфильмы, реклама, видеоигры и т.п.), дефицит правильной современной детской литературы (мало произведений о том, что действительно близко юным читателям), технические сложности (особенно касается детей, поздно освоивших чтение — в 7,5-8 лет), отсутствие личного примера загруженных делами родителей.
Читать далее »